Хогвартс. Возвращение в прошлое

Объявление

Ссылки:

Правила

Шаблоны анкет

Реклама

Набор модеров

Добавить в Избранное

Аватары и анимация на GIFr.ru Аватары и анимация на GIFr.ru Аватары и анимация на GIFr.ru

Админы:

Гермиона Грейнджер

Долорес Амбридж

Модераторы:

Парвати Патил

Беллатриса Лестрейндж

Нимфадора Тонкс

Миллисента Булстроуд

Трейси Дэвис

События в игре: 1 сентября. Экспресс-Хогвартс прибыл в Хогвартс!

Объявления:

Ролевая только что открылась. Свободны все должности. Также идёт набор модеров. Все персонажи свободны. Неканон приветствуется. Реклама только взаимная! Ник-PR . Пароль-1111
Погода и время в игре:1 сентября. +16-18 градусов. Временами идёт дождь. Постепенно начинает холодать
Календарь
Аватары и анимация на GIFr.ru Аватары и анимация на GIFr.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Зло навеки!

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Темная ночь. Бэлла, с злобной улыбкой шла по заснеженной улице, крепко сжав в руке палочку...
На встречу шла молодая и симпатичная девушка с золотистой кожей.
- Мисс Лестрейндж... - только и успела вымолвить девушка, как:
- Авада Кедавра! - из палочки Бэллы вылетел поток зеленого пламени. Пламя окутало девушку и та, отлетев, без чувств рухнула на землю...

"Из воспоминаний Беллатрисы Лестрейндж"...

0

2

Она колдует тихой ночью
У потемневшего окна
И страстно хочет, чтоб воочью
Ей тайна сделалась видна.
Как бред, мольба ее бессвязна,
Но мысль упорна и горда.
Она не ведает соблазна
И не отступит никогда.

0

3

Передо мной лежит твоя судьба,
События, прочитанные в картах.
Надежды тайные, пороки бытия,
Победы, продиктованные кармой.

Арахна, расставляющая сеть,
Плету из слов и жестов паутину,
Но удается только рассмотреть,
Как Жрица весело тебе хохочет в спину.

Мелькают Дамы длинной чередой,
Меняются лишь масти их и лица.
Я расскажу тебе об этой и о той
И дам возможность снова ошибиться.

Волк и Собака лают на Луну,
А значит, будущее скрытно и туманно,
Но Колесо Фортуны поверну -
И лягут в прошлое сомненья и обманы.

Ты - Шут, Глупец, шагнувший в никуда,
Ты - Маг, Жонглер, возникший ниоткуда.
Умеренность, тягучая вода,
Алхимия, рождающая чудо.

Ты - Император, янский дух борьбы,
Диктующий этические нормы,
Но сквозь меня струится нить твоей судьбы
Мне дали прялку северные Норны

Я поменяю имидж твой и стиль
В застывшем сердце вызову цунами.
Мы встретились в подножье Иггдрассиль,
Вселенная качается над нами.

0

4

В окно сквозь мутное стекло
Пробрался луч бесстрашный,
И пламя лунное стекло
В топазовую чашу.
Кинжала рукоять - как крест
В серебряном покое;
И из людей окрестных мест
Никто не знает, кто я...
Я - ведьма, ведьма, дочь Луны,
На крыльях нетопыря -
Вам посылаю сны,
Топаз - змеиные глаза,
Да чаша - лунная слеза!
Неспешно жилу отворю
Я лезвием блестящим.
Три капли крови растворю
В ночном вине кипящем.
Могущество бурлит во мне,
Я - демон в сердце ночи!
И саламандрою в огне
Душа моя хохочет!
Я - ведьма, я теней игра,
Невеста пламени костра,
Всегда беспечно на краю
Над гиблой пропастью стою!
Моих заклятий терпкий яд
Плащом клубится смутным.
Вокруг запястия змея
Лежит браслетом лунным....
Вы ведьму ищете? Сюда!
-Ах, глупость и безумье
- Ловить колдунью в час, когда
В ней сила полнолунья!
Я - ведьма, танец колдовской,
Я - чары темноты ночной,
Гекаты горький поцелуй...
Танцуй, о Ночь! Луна, колдуй!
Я - сеть болотных огоньков,
Дурман цветов вечерних,
Травой поднявшаяся кровь,
Крыло теней неверных.
Пляшу на лезвии ножа
Над пропастью кромешной...
Пускай же ловлей миража
Себя глупцы потешат!
Я - ведьма, ведьма, дочь Луны,
На крыльях нетопыря - сны,
Топаз - змеиные глаза,
Да чаша - лунная слеза!

0

5

Тёмная магия

Axelitus - заклятье удушья.

Deflagro  - Огненное Проклятие.

Fere Conjiste – выпускает из палочки сильную струю огня.
 
Flagello - Плеточное Проклятие - проклятие, не без основания относящееся к Темным Искусствам.

Lacero - На живых объектах (и мертвых телах) создает рваные относительно глубокие раны. Направление, место и глубина зависят от указания палочкой.

Lasum Bonus - ломает кости.

Skiepilapsus - Обрушивает стены, колонны, потолки - любые сооружения.

Ulcus - покрывает тело страшными язвами.

Avada Kedavra – неблокируемое проклятие, ведущее к очень быстрой (практически мгновенной) смерти.

Computresco caro - заклятие гниения плоти.
 
Crucio - непростительное пыточное проклятие заставляет жертву испытывать сильную боль во всем теле.

Formido - заклинание вызывает страх, но страх, являющийся самым жутким, кошмарным для оппонента, однако никаких образов или иллюзий перед оным не является.

Iraetos - Заклинание гнева. Вызывает у человека неконтролируемые приступы ярости. Является модификацией проклятия Imperius

Piro - Действует даже на те предметы, которые могут быть признаны несгораемыми – просто потому, что не воспламеняет цель, а превращает ее в огонь. Может быть отражено только с помощью Reflecting Charm, но кому-то проще увернуться, ибо вероятность этого отражения очень невелика.

Caecitas - Заклятье полной слепоты. Последствия лечатся очень трудно.

Imperio - Непростительное Проклятие Подвластия, заставляющее человека осуществлять необходимые вам действия. Для того, чтобы его наложить, человека нужно видеть.

Vilassio - Заклинание правды.

Incineratius - испепеляющее заклятие.

Legilimens (Legilimency Charm) - Чары Чтения Разума, Ментального Проникновения - заклятие, предназначенное для проникновения в чужой разум и чтения ассоциаций и образов (не конкретно мыслей!!!).

Occlultum  - позволяет защищать свой разум от проникновения извне.

Заклинание доступное только тем, у кого есть на руке чёрная метка.

Morsmordre - Заклинание Знака Смерти, Знака Вольдеморта . Эффект – появляющийся на некоторое (продолжительное) время в воздухе череп со змеей, выползающей изо рта.

0

6

Любовь жестока! Ты ощущаешь ее, как нежность, а она добивает тебя, как враг!
--

0

7

Дамблдор появился будто из неоткуда...
- Здравствуй, Альбус. - спокойно проговорила Белла.
- Здравствуй, Беллатрикс! - проговорил профессор Дамблдор.
- Чем обязана... вы же в курсе, что в Азкабане я беззащитна... не будете убивать меня... - сумасшедше улыбала Белла.
- Я не убиваю ни друзей, ни врагов. Ведь ты же мой друг... - как всегда загадочно улыбнулся профессор. - Чтож, помнишь ты поклялась сделать любое мое желание? когда я спас тебе жизнь...
- Неужели вы так корыстны, профессор...
- Белла, ты знаешь, что я делаю это не для себя... ты все понимаешь... - профессор протянул ей флакон с памятью. - Он обязан знать правду.
- Но, Альбус, Лорд...
- Лорд мертв! - крикнул Дамблдор, хотя знал обратное. - Ты передашь это мальчику-который-выжил... можешь не смотреть, ты знаешь, что там...
- Нет... я посмотрю, хочу еще раз посмотреть семейные ценности Поттеров! - улыбнулась Белла.
- Только не делай глупостей... ты ведь не хочешь пожертвовать жизнью из-за того, что Лорд знал слишком много...
- ... - промолчала Белла.

0

8

Белла кровожадно смотрела на флакончик.
- Все, что нужно, одно лишь воспоминание...
Белла вылила память в Омут Памяти.
Земля ушла из-под ног. Перед ней стояли роидтели Гарри. Вот Лорд Тьмы запускает Авада Кедавра, но палочка проклята, Лорд теряет силу, уходит... родители Гарри встали, но ушли, зная, что ребенок жив...
- Я так и знала!!! - взревела Белла. - Они живы!!!

                                              Лорд знал об этом уже на утро...
                                                  Дамблдор ведь предупреждал...

            ("из воспоминаний Беллатрисы Лестрейндж"...)

0

9

Посмотрите, рекомендую!!!!

http://www.youtube.com/watch?v=A5yCO-OS … re=related

0

10

:cool:

0

11

Теперь в своем дневнике я буду опубликовывать свою личную книгу.
Внимание не про Гарри ПОТТЕРА! )))

0

12

Глава первая.
          Смертный театр.       
1984 год. Улица Мировая – театр «Искусство». Концерт Тимуры Фиалковой.
Мадам Перстень вышла у центрального входа, её волосы вились по ветру, словно морские волны. Белокурая бестия ринулась к дверям и спокойно махнула рукой на охранника, он хотел, было возразить, но тем временем на него грубо посмотрел директор заведения и охранник зажался в свой укромный уголок. Идя по длинному коридору мс. Перстень сделала замечание:
- У вас не промыты полы, я не могу находиться в таком здании, сейчас же промойте каждый уголок!
- Да, мс. Перстень. Уже делаем. – Ответил директор и махнул рукой на уборщика, тот сейчас же схватил швабру и начал выдраивать полы. – Прошу пройти за мной концерт уже начался, - сказал директор, но повёл её вовсе не в зал, а в подвал. – Идёмте, не стойте с краю.
- Но, это ведь не концертный зал, или я ошибаюсь? – спросила мс. Перстень, заходя в тёмный, окутанный мраком подвал. Стены подвала были покрыты плесенью, потолок тек, и директор ловил на свою лысину каждую гигантскую каплю воды.
- У вас потолок течет, надеюсь, в ближайшее время вы его почините, потому что это плохо отразится на моём здоровье? – глупо спросила мс. Перстень, она прошла за наглым лысым старичком-директором, аккуратно ступая на ступеньки.
- Не волнуйтесь, мы уже занимаемся этой проблемой. Да и при том вы ведь не каждый день ездите в наш театр. – Уже начал выходить из себя напыщенный старичок.
- Но ведь… - не успела договорить она, как почувствовала, что её что-то ударило по голове, но, судя по силе удара - это был человек и он ударил её чем-то тяжёлым и твёрдым. 
«Тьма, ничего не видно, меня куда-то несут, я чувствую, как тёплая кровь стекает по моему телу, и гладко сбегая по ногам, выплёскивается на пол. Директор что-то бормочет себе под нос, его хорошо слышно, но тащит меня точно не он, кто-то более сильный. Но кто?» - думала мс. Перстень.
«Да, я богата, но почему нужно меня убивать. А тем более этому старику. Нужно выбраться отсюда. Но как?»
Мс. Перстень толкнула обидчика, но тот нечего не поняв, треснул мс. Перстень прямо по голове, она упала. В её голове ничего не звучало, кровь стала плескаться ещё быстрее. Она умирала. Её сердце погибло, а после нескольких минут за сердцем последовал и мозг – это труп, она мертва. Кто мог сделать такое, что за чудовище? Зачем это нужно директору? Вопросов много, но ответ может быть только один. Известно только одно, что всё это происходило тогда, когда мс. Перстень находилась в заведении старика-директора. По одной лишь улики можно разгадать, когда директора посадят в тюрьму. В тот вечер, он всем что-то шептал, а затем аккуратно пихал деньги, но это никому неизвестно, лишь гостям. Хотя я не уверен, что кто-то выдаст тайну мерзавца, тем более что им дали достаточно денег, чтобы они потеряли голос.

0

13

    Глава вторая.   
          Подвал.   
Через тридцать минут концерт был прерван, и по всему театру щеголяла милиция, но в подвал ни кто заглянуть не додумался. Пока сын поварихи, которая работает в столовой театра, не увидел кровь на лестнице ведущей глубоко в подвал. Он долго не мог понять, что это такое. Когда он позвал мать, та сразу додумалась, в чём дело. Ждать долго не стала, подошла и нагло вломилась в разговор прокурора и шерифа милиции:
- Там, в подвале, я увидела кровь, вам будет интересно на это посмотреть. – Сообщила повариха и, не стала ждать того, что мент начнёт ломаться, повела его к подвалу. – Идёмте, мне тоже домой надо! – буркнула она и махнула ему рукой, она ринулась сворачивать на право и быстренько подлетела к двери, что-то было не так, дверь в подвал оказалась закрытой, но когда повариха глядела первый раз, то дверь была наоборот открытой.
- Где, то, что вы хотели мне показать? – спросил мент и принялся чесать затылок. – Не вижу я, почему-то! – рявкнул милиционер, а рука не переставал чесать затылок.
- Кровь была здесь, - объясняет повариха. – Но она пропала, да и дверь закрылась, хотя была открытой.
- Вы сошли с ума, - обвинил повариху мент. – Что вы несёте?! Что это за бред?! Нет, мы, конечно, проверим подвал, но… да ладно ступайте домой, мс.
     Повариха, бурча себе, что-то под нос прошла к парадному выходу и спокойно скрылась из виду за углом старого кирпичного здания. Мент взял с собой двух ребят в полном вооружении. Прошёл по лестнице, но не обнаружил крови. Там было сыро, так бывает, когда совсем недавно промывали полы. Точно, пока повариха объясняла менту проблему, преступник скрылся, тщательно промыв за собой полы. А теперь конечно, что они здесь собираются искать, труп наверняка скинули в воду или закопали на столько глубоко, что её тело найдут через лет двадцать – двадцать пять. А преступник будет где-нибудь спокойно убивать других людей. Мент прошёл по скользкому полу и услышал чьи-то шаги, которые шлёпают по лужам и мелкими перебежками бегает по суше, но вскоре снова ступает на лужу. Мент что-то показал рукой своим подопечным, и они двинулись в разные стороны, по-моему, это была засада. Они хотели загнать его в ловушку, как в шашках. Из глубины подвала был слышен голос директора:
- Чёрт, почему? Почему, это должен делать я, именно я? Мыть эти дурацкие полы, словно эту сектантку кто-то будет разыскивать?! – на последнем дыхании тявкал старик-директор.
     Мент прошёл на цыпочках к директору, старик как раз стоял к менту спиной. Мент замахнулся пистолетом и со всей силой ударил вещичкой в шею старику. Тот, даже повернуться не смог, просто упал и выдохнул дым сигареты. Но убийцей был не он, кто-то другой шагал по лужам, провоцируя психику мента и его подопечных. Из-за угла к свету вышел охранник, на его шее выросли волосы, а ногти стали длинной чуть ли не шесть сантиметров. Мускулы охранника удвоились, вместо зубов клыки, а глаза, как у волка. Он накинулся на мента и начал царапать его по лицу, но за спиной охранника уже стояли помощники. Они пальнули из пистолетов два-три раза, и охранник-волк упал без сознания.
Дело было закрыто, милиция не собиралась связывать себя со сверхъестественным. Историю забыли все за исключением работников театра, которых выловили и ликвидировали.

0

14

[i] Глава третья.   
        Дежа-Вю.    
1992 год. Театр – «Искусство». 19:00.
Прошли последние аплодисменты, и все люди побежали в гардероб, и вот-вот должна была прийти уборщица и начать мыть полы. Вдруг из гардеробной послышались крики многочисленной толпы, из подвала, где был построен гардероб, хлестнула кровь, с гардеробщицей произошло тоже, что и с охранником восемь лет назад. Совпадение? Из её длинной челюсти лилась чья-то кровь, а в руках она держала молодую парочку, которая уже давно нечего не чувствовала, так как сердце их остановилось навсегда.
- Спасите, помогите, убивают!!! – кричали из подвала, но уборщица смотрела с испугом и убежала от греха подальше.
     Эта жестокость убивает не только физически, но и морально. На это невозможно было смотреть. Сравнивать с происходящим то же самое, что подставить пистолет к виску и нажать на курок.
Милиция приехала через три минуты, спасено только три человека, из двухсот пятидесяти. Дело опять было закрыто, мент был тот же самый, было странно, он ни сколько не постарел после последнего происшествия. Зло спало в театре, что-то заставляет его просыпаться в определённый срок. Но, что?
2000 год. Театр – «Искусство». 19:00.
Театр давно закрыт, уборщица не мыла сегодня, она сидела на скамейке и смотрела в пол. Её лоб был покрыт потом, как будто она чем-то сильно больна. Нынешний директор Иван Петрович подошёл к ней и стал говорить:
- Почему, ты не помыла полы, или у тебя самовольный отпуск!? – стал кричать Петрович.
- Ещё пожалеешь, - сказал она, её тело стало мускулистым, а челюсти в три ряда, как у акулы. Она поцарапала директора по лицу и перекусила его шею, Иван Петрович медлительно умирал, а уборщица, смеясь, прошептала. – Видите, пол чист.
     С утра было много милиции, а у входа валялась мёртвая уборщица. Из её головы шла кровь, на том месте, где был выстрел милиционера. На этот раз следствие вела Александра Трубко. Трубко не один раз раскрывала подобные дела, связанные с монстрами.
- Как звали всех жертв этого театра? – спросила Саша.
- Мс. Иван, мс. Перстень и специальный концерт, посвященный сектантам. – Ответил сотрудник милиции.
- Так все были сектантами? – спросила Трубко.
- Ну, да… - запинаясь, ответил милиционер.
- Спасибо, до свидания.
     Саша быстро поехала домой, там у неё стоял ноутбук, она, не раздумывая, залезла в интернет и напечатала в поисковой системе: «Мс. Перстень». На лице у Саши появилась улыбка, она стала медленно изучать досье на мс. Перстень: «Родилась в России, в богатой семье, закончила школу. Устроилась работать на завод мыла, потом её вакансия стала расти и вот она уже директор завода. Большая шишка, среди друзей пользовалась большим успехом».
«Ага… А про смерть ничего, значит прокурорчик что-то скрывает. Надо будет допросить его, хоть он и на пенсии, большого труда это не составит». – Подумала Саша, и долго не размышляя, захлопнула ноутбук. Сегодня было поздно, она помылась в ванной и позвонила старику:
- Алло, Виктор? – спросила Саша.
- Да, это – я. – Ответил бодрый голос старика.
- Я, хочу с вами встретиться, завтра у театра «Искусство» в 10:00 утра, пока, спокойной ночи! – быстренько прокричала Саша и бросила трубку.
     Долго она не мучилась, сразу легла спать. Ночью спала, как сурок.
[/i]

0

15

Глава четвёртая.   
         Нарушение.   
Утро началось с того, что Саша умылась, позавтракала и приклеилась к зеркалу. Она три часа пристально смотрела в зеркало, пока не вспомнила, что пора идти, а то опоздает на встречу с ментом. Она вышла из подъезда, на неё подул ужасно сильный ветер, он чуть было не снёс её. Но Сашу этим не остановишь, не на ту напали, эта девушка может постаять за себя. По пути она встретила мужчину с двумя вёдрами в руках, а потом ей чёрная кошка дорогу перебежала, а затем в ларьке, она разбила зеркало. Всё прямолинейно говорило о том, что нужно отменить встречу. Саша подумала и решила, что суеверие – это глупость и в это никак нельзя верить. Возле театра не было не единой души, только мент стоял у парадного входа и дожидался Александру Трубко. Саша идти не торопилась. Она аккуратно обошла, столбы и проследила за ментом, который даже не предполагал, что эта девчонка и есть, та наглая прокурорша позвонившая ему вчера.
- Можете не прятаться, я вас вижу! – воскликнул мент.
- А я, не прячусь. Я вас изучаю. – Говорила она, поднимаясь по ступенькам и делая красивую улыбу. Ямки на её улыбке просто поражали, она прирожденная модель.
- Вам не кажется, что здесь нет, не единого человека, хотя – это многолюдный район! – встретил фразой девушку мент.
- Да, да, действительно странно, я то же заметила. Это даже очень странно. – Отодвинулась от старика Саша. – Итак, начнём наш разговор. Что происходит в театре, почему вы всё время закрывали дело об убийствах там?
- Я, много читал после второго происшествия. В различной литературе очень много написано о мифическом существе, под названием, оборотень. Оборотень – это человеческий силуэт, который каждую ночь подвергается превращению в зверя. Но бывает лишь два способа превращения в оборотня: первый – человека прокусывает до крови зверь, и тот по ночам превращается в оборотня. А второй – есть некий артефакт, который в Россию когда-то привёз Македонский, так утверждает литература, хотя в истории об этом ни слова, артефакт – музыкальная шкатулка, ручной сборки, которая играет раз в восемь лет и превращает гневного человека в оборотня. Вот и вся, правда. А дела я закрывал, потому что пытался найти артефакт, который по приданию замурован в стенах подвала, этого самого театра.
- Понятно, но зачем вам нужен артефакт? – удивилась Саша. – Ведь он, наверное, не представляет никакой ценности?
- Что-то тянет меня к нему, я не умру пока не найду артефакт. Именно он предрешает мою судьбу. Кстати, шкатулка имеет золотую оправу, но если я найду его, то продавать не собираюсь.
- Почему?
- Так же, по приданию шкатулка придает обычному человеку вечную молодость и бессмертие.
- Спасибо за то, что проинформировали меня, но мне пора идти.
- Нет, теперь, когда ты знаешь про шкатулку, ты должна умереть. Ты умрёшь в подвале, как будто, это несчастный случай. Ребята ведите её в подвал, а там убейте! – приказал своим солдатам мент, которые выходили из театра, это были те самые солдаты, они так же не потеряли молодости и сил.
- Вы несчастный подлец! – крикнула Саша, но было уже слишком поздно, её вели убивать без её же спроса.
     Солдаты привязали девочку к стенке специальными цепями из меди. В подвал спустился мент, он подошёл к Саше и провёл по её гладкому лицу рукой. Его рука была холодной, как будто он мёртв. Всё было так просто, он знал про все эти преступления, ему нужно было лишь найти шкатулку. Прямо как в сказке, он жаждал вечной молодости и бесконечной жизни. Это так глупо, как он мог так поступить со всеми погибшими людьми. Наверняка его каждую ночь мучают призраки умерших, так ему и надо, пускай они заберут его с собой.
На улице начался дождь, народа не было совсем, и только один молодой человек с хмурым лицом шёл по лестнице театра и спокойно проходил в парадный вход. Это был Оракул. Оракул – существо с четырьмя руками, глаза у него зелёного цвета, а борода у него связаны в косичку и длится до грудной клетки. Плащ катится по полу, он красного цвета. Оракул остановился и поднял руку, двери распахнулись. Оракул прошёл в двери и, не раздумывая, ринулся к подвалу. Он мгновенно преодолел расстояние от лестницы до места, где была привязана Саша. Солдаты кинулись на Оракула, но тот приподнял руку, и солдаты отлетели в бетонную стену. Солдаты потеряли сознание и валялись, как будто умерли, но они лишь спали.
- Вы нарушили правило, вам нельзя было открывать тайну, этой девчонке! – прокричал Оракул и грубо посмотрел на мента.
- Я, осознаю свою ошибку, - печально посмотрел в пол Виктор.
- Я, забираю эту девчонку, понятно! – рявкнул Оракул.
- Я, не пойду с вами, не трогайте меня! – кричала Саша, отбиваясь от рук Оракула.
- Тебя, никто не спрашивает, - сказал Оракул, и взмахом руки откинул цепи.
     Оракул, перекинул Сашу на плечо и пошёл к выходу, а мент печально и раздражённо сжал кулак.
- Вставайте, чего развалились! – воскликнул мент и ткнул ногой своих солдат.

0

16

  Глава пятая.   
             Побег от Оракула.   
Оракул нёс её по сырой от дождя улице, Саша  закрыла глаза и не пыталась сопротивляться. В её голове всё помутилось страхом, и отчаяние давало о себе знать. Вдруг улицы постепенно поменялись на тёмные пещеры, а затем роскошным дворцовым залом, целиком и полностью сделанным из органического бриллианта. Темница в замке, была полной противоположностью коридора. Оракул прошёл через множество клеток, в которых сидели чудовищные существа, но вскоре он подошёл к пустой клетке, открыл дверь и швырнул юную Сашу во внутрь. Время тянулось, как резина. Саша очнулась оттого, что крыса прокусила ей ногу. Боль невыносима, её нельзя терпеть, с ней нужно бороться, и её нужно побеждать. Саша зажала зубы, как тиски, схватила крысу за шею и швырнула к стенке. Кричать, она не стала. Саша не могла понять, где она находится? Из соседней клетке крикнули два маленьких чудака:
- Во, Броб! У нас новенькая! Тебя как зовут, чудачка? – крикнул один из карликов.
- Да-а, тебя как зовут? – подхватил глупый второй карлик.
- Я Саша. А вы вообще кто такие? Да где я нахожусь!? – сумасшедше воскликнула Саша, на глупо смотрящих на неё карликов.
- Мы!? Гномы мы! – крикнул карлик, тот, что поумнее.
- Да-а… мы… гномы… мы… - ещё глупее отхватил у второго карлика, карлик номер один.
- Вы, поможете мне выбраться? – спросила Саша у Дроба, тот который брат Броба.
- А почему бы и не помочь? Таракана дашь съесть? – ответил с вопроса на вопрос Дроб.
- Лады, - сказала Саша.
- Сейчас, собачка прибежит, у неё на шее ключик весит. Ключик возьмешь, таракана дашь и в путь дорогу. Главная проблема – это стража, они могут так исколотить, что мало не покажется. – Объяснил карлик Дроб.
     Тут, в комнату вбежала собака, она обнюхала все клетки. И приласкалась к Саше. Саша погладила пёсика по шее и отцепила ключ. Броб припугнул пса странным возгласом. Саша не теряя не минуты времени, открыла решётку и подобрала валявшегося на полу дохлого таракана. Затем она ринулась к выходу, но на всякий случай бросила ключ в решётку к Бробу и Дробу.
- Спасибо, новенькая, - сказал Дроб, и открыл дверцу решётки.
     Саша нечего, не ответив, рванула на просветы с конца коридора. Броб и Дроб, не теряя не минуты времени, побежали в след, за Сашей. Замок состоит из четырёх тысяч комнат, найти выход быстро не реально без проводника. Сашка бежала по коридору, самое интересное, что ни единой души, даже не собиралось её останавливать. Но вскоре, Саша услышала чьи-то шаги. Это был явно не маленький человечек, а даже наоборот, слишком большой для простого человека. Оракул находился в столовой, Сашка увидела его и быстро рванула, куда глаза глядят. Человек, с громкими шагами – это Циклоп Рушовонт, Саша читала про него в мифической литературе. Он губил множества кораблей, но это – легенда. Саша скукожилась от страха, когда великан прошёл мимо, Саша подтолкнула Броба и Дроба вперёд, чтобы те показали путь. Дроб прыгая, как лягушка, поскакал к выходу. Дроб указал на здоровую дверь:
- ВОТ!!! Это – выход, Дроб точно знает, - тупо глядя на дверь, - сказал Дроб.
- Ну, не пуха ни пера. К чёрту! – сказала Саша и чуть ли ни со всей силой ломанулась в дверь.
     Дверь оказалась гораздо легче, чем предполагала Саша. Она с лёгкостью отварила их и оказалась снаружи. Улица была совершенно не похожа на тот, прежний и родной город Тучгород, в котором живёт Саша.
- О, Боже! Где, я? – удивилась Саша и испуганным взглядом осмотрелась по сторонам.
     Саша побежала вперёд, она бежала в даль, сама не зная куда. Пустынная дорога ни хотела заканчиваться никогда. Вдруг Саша услышала звук машинного рёва и стала бежать на звук. Звук становился всё громче,   и громче. Казалось, что Саша стоит на машине.
«Тучгород, ты где-то близко, точно, где-то близко. Сейчас появится! СЕЙЧАС!!!» - возникало в голове у Саши. Тут она услышала, что какой-то пенсионер нажимает на гудок своей драндулетки, пытаясь кого-то согнать со своего пути. Саша открыла глаза, и чуть не лопнула от радости. Не показывая толпе своё безудержное счастье, она рванула домой, но из головы у неё не выходило, что она увидела в замке. Дома у Саши всё ужасно, в раковине горы грязной посуды, а полы как будто не мыли лет тридцать, кровать не заправлена, пыль на каждом предмете домашнего обихода, в ванной сломалась труба (слава богу, что Саша живёт на первом этаже). Саша не обращая ни на что внимания прошла через холл и вошла в спальню, не переодевшись в удобную шёлковую ночнушку, улеглась спать.

0

17

Глава шестая.   
                            Звонок.
Утром Сашу разбудил звонок телефона, с начало ей показалось, что это сон, но потом она поняла, что кто-то просто не хочет давать спать. Она, встала и, протирая сонные глазки, шла отвечать на звонок.
- Алло, - грустным голосом сказала Сашка.
- Здравствуйте, это квартира Трубко Александры Васильевной? – грубо сказал мужчина. – Можете не говорить, да. Я итак, знаю, что это вы – Саша. Меня зовут Костя Дубравин. Вы в курсе Сашенька, что нарушили закон «Тройки», вы сбежали от Оракула. По сути, Саша, я должен вас убить, но ведь вы не такая дура, и я надеюсь, что вы прейдете на встречу со мной. А иначе, я вас по стенке размажу. Вас, и всех, кто про это дело пронюхал. «Тройка» уничтожит все файлы открывающие их существование.
- Я не…
- Поздно, - произнёс Костя, и губы Саши словно склеились, она не могла ничего сказать, лишь молча слушала, пустую болтовню, наглого Константина Дубравина. – Сегодня в 19:00, я просто уверен, что вы прибудете вовремя, я не привык ждать.
     «Так привыкай!» - возникло вдруг в голове у Саши.
- Ну, зачем так грубо? Просто приезжайте в срок, и вы будете целы.
- Что?! – удивлённо заорала в трубку Сашка.
- Приезжай, и я тебя не убью, может быть?! – заорал от раздражения Костя.
- Ладно. – Сказала Саша, но ей уже никто не ответил, а в трубке прозвучали гудки.
Саша в ужасном настроении направилась в ванну, чтобы умыться и переодеться в повседневную одёжку. Это заняло у Сашки не много времени, а конкретно два часа, потому что трубу прорвало, а Саша не привыкла звать рабочих. Я считаю, что это мало. Некоторые вообще могут целые сутки тратить на подготовку к встрече. Но в этом случае нужно было одеться, как можно трагичнее. Трагедии в костюме Саши было предостаточно, на ней был пиджак чёрного цвета, брюки в чёрно-белых тонах, а на голове коричневая шляпка. Кожаные сапоги отлично дополняли столь «скромный наряд», а руки украшались бархатными перчатками. Блондинка Саша устремилась к выходу, но перед этим схватила со стоящего у входа серванта мобилку, так на всякий случай. Выходя из дома, она набрала чей-то номер, в трубке кто-то быстро откликнулся.
- Алло, я вас слушаю! – громко произнёс мужчина.
- Дима? Дима Слацких – это вы? – спросила Сашка.
- Да, я! Саша – это не ты ли? – спросил удивлённый Дима.
- Я, Дима, я. – Проговорила Саша. – Дело в том, что мне помощь, в моих фантастических делах. На этот раз, маньяки из театра. Читали про них в газете? – спросила взволнованная Сашка.
- Читал, просто ни дело, а сказка какая-то! – пожаловался Дима.
- Да! Так вот, тут много персонажей замешано, я даже не знаю, как мы это дело разбирать будем?! – воскликнула Саша. – В общем, сейчас же езжайте к театру «Искусство», пока.   
Саша махом спустилась по лестнице и выпрыгнула из подъезда. Затем, выйдя на трассу, стала ловить такси. Первое клюнуло такси «Барс-900», она, не раздумывая, залезла и указала водителю, чтобы тот ехал к театру «Искусство». У театра пустовало, сегодня, там, проходит траур по погибшим. Саша подошла к молодому человеку, который ждал именно её. Саша, не долго думая, влепила пощёчину.
- Это за угрозу! – грубо воскликнула Саша.
- Э-э-э, это, был предлог, чтобы долго вам не объяснять, что вы, в опасности! – недовольно пожаловался Костя, гладя место пощёчины.
- НУ, извини, - сказала Саша пробежала рукой по щеке Кости, тот отмахнул её руку и начал рассказывать историю…

0

18

Глава седьмая.   
           История.      
«Я пришёл с другого мира, мира, под названием Пирон. Пирон в опасности, шкатулка пропала давно, но побочный эффект пришёл сейчас. Земля на Пирон в опасности, она трескается и поднимается в небо, через три года ядро взорвется, и всё население будет распылено по космосу. И каждый в борьбе за выживание будет убивать другого. Существует организация «Круг Сильфид», они поддерживают природу Пирон, но их захватила организация «Тройка», которая в свою очередь поддерживает зло, тем самым, соблюдая равновесие. Но грядут опасные дни, когда «Тройка» двигается к уничтожению «Круга Сильфид» и захвата вселенной. Шкатулка нужна Пирон для гравитации. Её создал Зевс. Когда Зевс был женат на Гере, он выковал из своих молний шкатулку. Она, давала обладателю вечную молодость и безграничную силу, но по ночам обладатель платил превращением в чудовище. Узнав это, Гера бросила шкатулку в море, которое находилось в измерении Пирон. Вскоре на месте захоронения шкатулки воздвигнули театр «Искусство», и на Земле в это же время воздвигнули точно такой же. Потом появилась странная аномалия, шкатулка стала перемещаться то под театр на Пирон, то под театром на Земле. Когда шкатулка остановилась на Земле, все существа нашей планеты стали охотиться за ней. Но к счастью есть человек, который охраняет шкатулку – это Оракул, который напал на тебя, но это просто его работа. У него есть напарник мент, который хотел убить тебя. Мент предатель, но Оракул этого не знает. А те братья гномы Броб и Дроб, которых ТЫ освободила, тоже охотятся на шкатулку. Также существует третье измерение Владыкарон, на котором сосуществует ДОБРО и ЗЛО. На экваторе Владыкарон идёт всесильный туман войны, под которым захоронен Сундук Смерти. Сундук Смерти – всасывает в себя души умерших, хозяйка Сундука бессмертная Смерть с косой. Бесконечные землетрясения, смерчи и ураганы. В основном сторону зла заселяют: вампиры, оборотни, людоеды, циклопы, Королева Людоедов, Король морского дна, Мёртвые ведьмы, Мерзкие певички, Паук, Кошка, Ворон, Уритский купец, Ведьма Лева, Ин-Глин, Дух Жау-Леонер, Трог, Крыс, Предсказательница.  А сторону добра заселяют: единороги, Принцесса единорогов, адвокаты, Озёрные девы, Волшебница чаши - Тарантула, пикси, Волшебница Воздуха, Бог Тор, Спичечные Карлики, Дух Листвы, Феи, нимфы, сатиры, валькирии. Я являюсь Духом Листвы, я пришёл пригласить тебя, дочку Озёрной Девы к нашей битве, битве за Вселенную!!!»

0

19

Глава восьмая.   
           Охота за Сердцем.   
Сразу же после рассказа Кости, Саша предложила ему подкрепиться в кафе, которое находиться напротив Сашиного дома. Костя просто ни нашёл слов для отказа от заманчивого предложения и, махнув рукой, согласился. Они последовали в сторону, откуда недавно пришла Саша. Кафе «Блуд» отличалось от других. Дизайн его состоял из красных тонов, красные стены, столы, стулья, полы, потолки и двери. Официант в красном костюме подошёл к паре и всучил им меню кафе.
- Заказывай, - произнесла Саша и посмотрела в глаза Кости. – Я, оплачу.
- Нет, не стоит, - отказался Костя.
- Нет, я настаиваю.
- Ну ладно, - безнадёжно согласился Костя.
- Вот, так то лучше, - отрезала Саша и углубилась в чтение меню.
     Через десять минут Саша положила меню на стол и опустила руки на столик. Потом с улыбкой на лице, она взглянула на Костю, тот тоже положил меню. Затем он углубился в кожаный стул и стал в комфорте ждать возвращения официанта. Официант, думая только о гостях спотыкаясь, бежал в их сторону.
- Вы, что-нибудь выбрали? – спросил запыхавшийся официант.
- Да, - ответила Саша. – Бифштекс с кровью в саке.
- Хорошо, а вы? – официант посмотрел в сторону Кости.
- Я, буду пельмени по западному приготовлению в соусе из томатов с добавлением соуса васаби. – Не запинаясь, произнёс Константин.
- Отлично! – восторженно произнёс официант и скрылся в столовой.
     Вдруг в кафе вошла пара очень странных людей, одеты они были во всё полностью чёрное. Они сели за соседним столиком, который стоял по ближе к окну. В зал зашёл официант с подносом в руках. Он подошёл к Саше и поставил перед ней заказанное блюдо. Затем он поставил пельмени Косте и пошёл к паре в чёрной одежде. Он положил им меню недавно лежавшее на столе у Саши и Кости. Затем официант ушёл на кухню. Саша, не раздумывая, принялась разделываться с едой, Костя тоже не долго ждал и приступил к истреблению пищи. За окном начался дождь, тучи создали собственную ночь, на улице включили фонари.
Официант, глядя на Костю, ехидно улыбнулся, затем он перевёл взгляд на камень, который висел у Кости на груди. Камень был круглый, вишнёвого цвета и в золотой оправе. Костя увидел алчный огонёк в янтарных глазах официанта. Костя узнал взгляд. Это был взгляд Уритского Купца. Это жадный, алчный человек, который, как и все существа планеты, Пирон, купец охотится за «Сердцем Листвы» - так называется камень, висящий на груди у Кости. Камень позволяет обладателю пользоваться магической стихией земли.
- Саша, нужно сматываться отсюда, - прошептал Костя.
- Почему? – удивилась Сашка.
- За нами слежка, - отрезал он.
- У тебя, паранойя?! – воскликнула Саша.
- Да нет же, - оборвал её Костя.
- Ну, ладно, - Саша положила пятьсот рублей на стол, и они прошли к выходу.
     Как только они завернули за угол, из кафе вышла пара в чёрном, они последовали за Сашей и Костей. Вдруг Саша поверила словам Кости и повернулась к парочке.
- Эй, вам чего нужно?! – грубо воскликнула она.
- Так камень отдашь или силу применять?! – буркнула девушка и сжала кулаки.
- Знаешь, пожалуй, силой, - съехидничала Сашка и встала в боевую стойку.
- Как знаешь, - ответила тётка и села в собачью стойку.
     Вдруг парень, тоже встал в стойку собаки. Они стали обрастать шерстью, вскоре у них вылезли клыки. Это уже были не люди, а оборотни.
- Чёрт!!! Это – оборотни!!! – воскликнул Костя.
- Оборотни?! – удивилась Сашка и побежала прочь из-за угла, Костя кинулся ей вслед.
     Рычащие звери с особой жестокостью кинулись им вслед круша всё на своём пути. Они валили на пол все мусорные контейнера. С каждой секундой оборотни набирали всё большую скорость. Вскоре они чуть было,  повалили Сашу на холодный асфальт, но Костя остановился и поднял вверх «Сердце Листвы», кристалл вспыхнул и свет озарил всю улицу. Саша и Костя парили в воздухи в белых тогах, а на спине у них свисали белые, роскошные, ангельские крылья. Саша с удивлением посмотрела на Костю:
- Что это?
- Это стихия земли, которую я получил в наследство от матери. Стихия придаёт мне дар, необыкновенный дар.
     Костя поднял руки к верху, и под ошарашенными оборотнями выросли корни дуба, они переплели оборотней и втянули их под асфальт. Костя хотел, было опускаться на землю, но тут из квартала вышел Уритский Купец. Он спокойно шёл, но разглядывал чудесной красоты камень своим жадным взглядом. Костя схватил Сашу за руки и резко полетел в другую сторону от Купца. Уритский Купец поднял руку и направил в сторону летящей пары. Из его руки выскочила электрическая молния, которая окутала тела пары. Они без чувств упали на землю. Купец спокойно стал подходить к ним. Потом он достал из кармана синий камень, и тела за одно мгновение исчезли. Купец громко рассмеялся и сдавил камушек в кулак, и сам исчез.
Саша очнулась в тёплой кровати, а рядом с ней лежал без сознания Костя. Она потрясла его за плечо. Костя проснулся и повернулся в сторону Саши. Она улыбнулась ему, а затем вспомнила, что произошло с ней до этого.
- Где камень?! – воскликнула она.
- ВОТ гад! Купец его забрал! – с ненавистью в глазах произнёс Костя.
- Нужно его вернуть! – сказала Саша и встала с кровати.
     Из комнаты не было выхода. Ни окон, ни дверей. Саша обшарила каждый уголок. Потом она стала шарить в ящиках, там было тысячи ящиков. В одном из них она нашла какую-то печать. Костя шмыгнул к ней и улыбнулся.  Печать с помощью нажатия кнопки превратилась в тот самый синий камушек. Это – печать Уритского Купца.
- Чёрт, это – печать Уритского Купца! – радостно воскликнул Костя.
- Ну, давай перемещай, нас! – воскликнула Сашка.
     Костя поднял камень вверх, свет озарил их тела, и они облачились в тоги, но другие, эти тоги были мрачного чёрного цвета. А крылья блестели серебреным светом. Костя сдавил кристалл, и они с Сашей переместились на Землю.
Купец, услышав неладное, вбежал сквозь стену, но там уже никого не было. Он обшарил все углы и заглянул по шкафам, в комнате появились те самые волки, которые сопровождали Купца.
- Быстро найдите мне их! – воскликнул он и ткнул пальцем в особу женского пола.
- Е-р-р-р-р-р-с-с-сть!!! – ответила волчица.
     Купец щёлкнул пальцем и у него в руках появился мешочек с порошком. Купец взял горсть порошка и швырнул в сторону зверей. Вспышка света сопровождающая туман медленно испарялась, а сквозь пыль уже не было видно послушных тварей.
     Саша взяла Костю за руку. Они парили в воздухе. Костя улыбнулся и сжал в руках камень. Они преткнулись ногами к земле, и Саша уже смогла открыть глаза. Саша тупо глядела на пол и не могла разобраться, что происходит. Она вглядывалась в асфальт десять минут, после чего по её спине пробежали мурашки, и она очнулась.
- А?! Что происходит?! Ты кто?! Кто я?! Я где?! МЫ ГДЕ?! – спрашивала Саша, обращаясь к воздуху.
- Я – Костя, ты – Саша, мы на Земле, ты – на Земле. – Ответил Костя на череду глупых вопросов.
- А-а-а… Понятно. – Успокоилась она.
- Всё? Идём к тебе! Нам нужно торопиться!!! – хватая Сашу за руку, крикнул Костя и побежал в сторону Сашкиного дома.
- А куда торопиться то? – спросила она.
- Сейчас, здесь уже будет купец! Он убьёт нас!!! – тревожно воскликнул Костя и прибавил ходу.
     Тем временем Виктор метался в подвале театра и не мог сдерживать злобу на Оракула, на Сашу и на весь мир.
- Я не могу вот так всё оставить! Я, убью Александру Трубко, и завоюю Душу Океанов!!! – злобно выкрикнул Виктор и сломал пополам карандаш, находящийся у него в ладошке. – Убью, НАВСЕГДА!!!

0